28.03.2024

Негативные контакты мнимой реальности

Пока человек не исчерпает явную часть, ему не перейти к той части, которая скрыта от него Творцом.

«Шамати», статья 65, «Явное и скрытое»

Взаимодействие человека c объектами или субъектами внешнего мира, т.е. наш контакт с окружающей нас реальностью, в частности, с реальностью материального мира осуществляется с помощью пяти органов чувств (зрение, обоняние, вкус, слух, осязание). Объекты этого мира имеют четкую границу, обладают определенной формой, размерами, плотностью, цветом и т.д., в их основе лежат молекулярные и атомные связи, они подчиняются законам гравитации, изучаются физикой, химией и другими фундаментальными науками. Нам понятен этот контакт — это взаимодействие, он для нас привычен и обычен.

А вот энергии объектов тонкоматериального мира обычно невелики и в нем преобладает информационный аспект реальности. Поэтому вихревые энергоинформационные структуры тонко-материального мира не во всех аспектах подчиняются законам молекулярной и атомной физики. Будучи образованы полями, они не имеют четких границ, проницаемы, могут менять свою форму и размеры, и не доступны восприятию обычных органов чувств человека. Взаимодействие человека c объектами этого мира происходит за счет внутреннего потенциала его биоэнергосистемы и духовных возможностей.

Условия возникновения и развития подобных вихревых энергоинформационных структур и других образований изучает новая область физики — синергетика, которая исследует процессы самоорганизации в живой и неживой природе.

Негативные контакты с тонкоматериальным (астральным) миром уже 19 лет изучаются ИПР. В 2002 году для этой цели для работы специалистов Института был выпущен учебник по нейтрализации негативных контактных ситуаций тонкоматериального мира, где достаточно широко изложена классификация астральных контактов, способы и методы их нейтрализации. В 90–тых годах, когда проблема отрицательных астральных контактов была особенно злободневна, тогда неоднократно говорилось о негативных контактах с трибуны и сейчас эта тема не требует повторного изложения.

1. те же 90-ые годы очень редко встречались некоторые негативные контакты с похожими признаками на астральные, но которые не поддавались нейтрализации разработанными ИПР способами и методами, применяемых к астральным контактам. Это были единичные случаи, которые мы не рассматривали и таким контактантам советовали обратится за советом к психиатрам. Ведь самая основная диагностика негативного астрального воздействия заключена в чакре контактанта: чакра изменяет направление вращения — против часовой стрелки и это проявляется через ощущение холода в чакре контактанта. А в этих единичных случаях чакра не изменяла направление вращения — на первый взгляд была здорова! То есть по признакам контакт был похож на астральный, но не был астральным! И когда несколько лет назад мы стали сталкиваться с подобными негативными контактами всё чаще, то поняли, что пришло время попытаться разобраться в «механизме» этих негативных контактов, которые впоследствии при диагностике негативных контактов получили название «контакты мнимой реальности». Вот тогда Институт вплотную приступил к изучению контактных ситуаций мнимой реальности и начал искать методы и хотя бы какие-то пути решения этой проблемы.

Мнимая реальность — это естественное состояние человека, созданное фантазиями, идеями, мечтами, иллюзиями с помощью механизмов сознания, как построенный идеальный внутренний мир человека и который воспринимается и переживается как реальная действительность. Примером переживаний мнимой реальности являются литературные персонажи: в мире мечты в «алых парусах» жила Ассоль (А.Грин «Алые паруса») и Дон Кихот всю жизнь искал воображаемую им — мнимую Дульсинею.

Каждый человек, в большей или меньшей степени, в своих мечтах и иллюзиях согласно складу своего психотипа создает для себя субъективный, реально не существующий внутренний мир, время от времени погружаясь в свои «иллюзорные пространства». В этом мире не действуют привычные нам законы физики, химии и других дисциплин. Здесь нет течения времени и эти миры онтологически (так есть, так создано, так существует) и исторически не связаны с нашей реальной жизнью. Зачастую по причине потери близких людей или чего-либо еще в жизни и желания встречи с ними, т.е. вернуться в лучшие свои времена, как «повернуть время вспять», а также при несостоявшейся самореализации в окружающей нас действительности (в сотрудничестве, любви и т.п.), человек может настолько глубоко войти в свой выдуманный мир мечты и желаний, что он становится выражением его собственного «Я».

Постепенно вживаясь в этот созданный иллюзорный мир, люди перестают отделять реальный мир от выдуманного, смешивают их и одновременно живут в том и другом мире, превращаясь, по принятому мнению, в психически больных людей. С точки зрения восприятия и переживаний человеком, этот мнимый мир настолько реален для него, а по силе переживаний даже более чувственен, чем существующий мир. Человек входит в созданный им мир, и его сознание отделяется от реального мира и переходит в новый мир. Причем этот мир становится для него не только миром мечтаний, но и миром реальных переживаний и поступков. Например, на контакте с мнимым миром и была построена методика Григория Грабового — воскрешение умерших. Мы знаем, что совершенно здоровые люди начинали воспринимать своих умерших близких людей, как живых. И таких людей было десятки и сотни. Его методика была построена довольно грамотно, чтобы вызвать у большинства такой контакт с мнимой реальностью.

Какова же позиция трансперсональной психологии по данному вопросу, на которую опирается ИПР? С данных позиций человек вступает в контакт при взаимодействии со своим внутренним миром, своим «Я» или, так называемыми, «внутренними пространствами». В основу концепции таких контактов положена следующая идея: существование коллективных информационных областей, суть которых состоит в том, что человек по своему психическому складу соотносится с тем или иным классом архетипов. И, погружаясь в глубины своей психики, в свои «внутренние иллюзорные пространства», человек видит вполне определенный набор образов, характерных для данного архетипа.

Короткая психологическая справка: Юнг различал два основных слоя в бессознательном: 1) личное бессознательное, черпающее свое содержание из опыта жизни конкретного человека; 2) коллективное бессознательное, содержание которого наследуется у предков и является универсальным

В представителей определенного биологического вида. Юнг разъясняет, что идея архетипа подразумевает какой-то внутренний образ, о который сознание, так сказать, спотыкается, нехотя отклоняется от своего рационального пути и регрессирует к прелогическим (примитивный, древний, архаический) формам сознания. Юнг замечает, что архетипы детерминируют способы восприятия реальности, определяют бессознательные установки, которые служат призмами, сквозь которые человек преломляет мир. Проявляясь в человеке, архетип стимулирует определенную модель поведения, делает психику восприимчивой к определенной информации. Архетипы сами по себе бессознательны, но могут представлены в сознании в виде архетипических образов, причем как позитивных, так и негативных.

Мы все знаем, что психика — это обширнейшая и очень сложная область, где сознание — незначительная часть его личности как целого.

Трансперсональная психология исследует структуру и содержание глубинных пластов сознания человека, пытается описать «внутренние пространства» тех миров, в которые попадает человек, оказываясь в особом, иллюзорном состоянии сознания. Пока еще трансперсональная психология не может ответить, как происходит рождение этой мнимой реальности и получение иллюзорной информации, о негативный образ которой «спотыкается сознание» человека и не знают, где реализованы пространства этих мнимых миров, какова их структура и эволюция.

2. своё время Институт досконально изучил классические знания основ биоэнергетики, чтобы разобраться в «механизме» воздействия негативных астральных контактов и нашел пути их ликвидации. Так и сейчас, чтобы разобраться, как рождается негативный контакт мнимой реальности, Институт изучает основы классической психиатрии — «Архетипы Юнга». Ибо в архетипах мы нащупали хоть какой-то путь ликвидации негативных контактов мнимого мира, так как первые результаты у нас уже есть. Но много ещё вопросов без ответов… В настоящее время эта тема очень злободневна, поскольку частным случаем мнимой реальности является виртуальная реальность.

Виртуальная реальность — это искусственный мир мнимой реальности, созданный с помощью технических средств в виде телевидения, сотовой связи и мира Интернета.

Примером служит жизнь современных людей, которая проходит в мире нескончаемых сериалов, психически и эмоционально затягивающих людей в жизнь выдуманных персонажей; всевозможные компьютерные игры, суточное пребывание в сотовой «сети» и в «паутине» Интернета. А примером негативного контакта с виртуальной реальностью является всем известный случай с виртуальной детской игрой Томагоччи.

Из практики ИПР можно привести на мой взгляд интересный случай негативного проявления мнимой реальности. В этом случае контактант выделила 4 стадии постепенного проявления мнимой агрессии, причём ощущения и чувства у контактанта проявлялись реально.

  1. На первой стадии у человека появлялось ощущение общей усталости и сонливости, причем спать ему хотелось не от того, что идет расслабление организма, а от безразличия ко всему происходящему. Никаких сильных аномалий не проявлялось, но появлялось ощущение безразличия и безучастности к жизни. Причем нужно заметить, что это не состояние депрессии, а человек действительно погружался в свой внутренний мир и описывает он это так: «Как будто в голове появляется перегородка, которая перекрывает восприятие внешнего мира. И сон какой-то неглубокий, в общем не совсем здоровый. И вся жизнь начинает происходить в состоянии полусна — вроде бы ты везде присутствуешь, а вроде бы тебя и нет».
  2. На второй стадии все описанное выше признаки оставались, только появлялся пока не очень сильный душевный дискомфорт. И еще ощущение тяжести в груди с обеих сторон: «Как будто сдавливает прессом с двух сторон». Появлялись разсосредоточенность внимания, ухудшение памяти, головные боли. И самое главное, на этой стадии терялось четкое восприятие информации, так как появлялось чувство затуманенности сознания.
  3. На третьей стадии все вышеперечисленное ранее присутствует, только душевный дискомфорт увеличивался и в области груди ощущалось «постороннее присутствие». Сознание становилось не просто затуманенным, а практически блокировалось совсем. Был даже случай, когда при чтении литературы контактант видит все слово, но про себя читает его по слогам. То есть им не воспринимаются при чтении полностью слова, что при действующем сознании должно восприниматься автоматически. По словам контактанта у него появлялось ощущение, будто голова перекрывается где-то в области шеи и чувствовалась очень сильная!!! вибрация в голове. Также появлялись небольшие толчки в области груди, которые создавали тошноту и сильное сердцебиение.
  4. Четвертая стадия проявлялась через навязчивые образы в голове. В данном случае это образ волка, который постоянно смотрел на контактанта. И самое страшное — появлялись мысли о самоубийстве. А это проявлялось так, что человек приказывает себе «пойти и сделать что-то с собой». Нет, он не слышал никаких других голосов, просто у него шёл внутренний диалог с своим «Я» и от этого появлялись сильные вибрации в голове.

Вывод по примеру: По наблюдениям самого контактанта было замечено, что 3 и 4 стадии проявлялись только в моменты полнолуния. И если бы не проявились 3 и 4 стадии, то можно было и не заметить ничего, списать все на жизненные стрессовые ситуации. Но в данном субъективном случае отмечено, что по истечении времени эти симптомы становились более выраженными. Этот негативный контакт мнимой реальности получил название мнимой ликантропии.

ВЫВОД

И хотя контакты астральной и мнимой реальности на первый взгляд похожи, в них проявляются основные отличия. Замечено, что при контактах с мнимой реальностью ощущения и переживания человека проявляются всегда сильнее и ярче.

И если попытаться систематизировать проявления признаков мнимой агрессии каждого вида этой реальности, то это можно сделать только по внутренним субъективным ощущениям самого контактанта. Сколько людей, столько и признаков восприятия этого контакта! В мнимой реальности в каждом частном случае общие признаки не повторяются и восприятие негативного контакта этой реальности в каждом случае субъективно. А при астральных воздействиях в каждом виде контакта всегда можно выделить что-то общее, повторяющееся и объективное.

ЛИТЕРАТУРА

  • В Юнг К. Душа и миф. Шесть архетипов. — М.:Совершенство,1997.
  • В Юнг К. Архетип и символ. Подход к бессознательному. — М.: Ренессанс, 1991.
  • В Лайтман М. Услышанное. Шамати. — Тель-Авив: Междун. Акад. Каббалы, 2008.

Автор: Привалова В.М., академик Международной академии информатизации, ректор Института послеконтактной реабилитации

Loading

Добавить комментарий

Войти с помощью: