Автомобили убийцы

В истории литературы есть огромное количество книг и историй о машинах убийцах. Но и в настоящей жизни встречаются случаи, когда даже самый отъявленный скептик начнет верить в то, что машина может быть убийцей, бунтарем или даже мстителем. Люди, которые занимаются изучением паранормальных проявлений верят в то, что проклятие может относиться не только к людям, но и к машинам.

смерть Айсидоры Дункан

Очень известная история о гибели Айсидоры Дункан, великой танцовщицы и любимой женщины Сергея Есенина. Историки утверждают, что Айсидора Дункан любила быструю езду и не жалела машин и двигателей. Имено потому машины не любили Айсидору Дункан. У нее в жизни было много аварийных ситуаций, но она почти всегда оставалась живой. Почему почти? Потому что смерть Айсидоры Дункан была самой нелепой смертью в истории автомобилестроения. Айсидора Дункан ехала на кабриолете, у нее развивался шарф, который намотало на колесо автомобиля, что мгновенно сломало шею великой танцовщице.

Самое загадочное в этой истории даже не случайное совпадение. Самое загадочное, что в день свей смерти Айсидора Дункан решила прокатиться по вечерней Ницце на гоночном автомобиле Бугатти-37. Машина поехала и вдруг на ровном месте заглохла. Ветром шарф айсидоры отбросило на коллесо и двигатель машины тут же завелся и машина поехала. Водитель Айсидоры Дункан долго рассказывал в полиции, что не понимает, как прекрасная машина, с пройденным техосмотром и диагностической картой техосмотра могла не только сама по себе заглохнуть, но и завестись.

Не менее известная история — смерть французского прозаика Альбера Камю.

1960 год, 4 января — он ехал из Прованса в Париж на «рено», за рулем которого находился племянник его книгоиздателя Мишель Галлимар. Опытный водитель, Галлимар вдруг на полном ходу почему-то вывернул руль, и машина врезалась в дерево у дороги. Писатель умер на месте, а сам Мишель скончался через несколько дней. Кроме них в автомобиле были жена и дочь Галлимара, которые остались живы. Они сообщили полиции, что у Мишеля не было никаких причин выворачивать руль и автомобиль словно сам вышел из-под контроля. Через некоторое время одна из поклонниц Камю купила и отремонтировала его «рено». Она уверяла, что, сидя за рулем, лучше понимает своего кумира. Но «понимание» продолжалось недолго: спустя ровно месяц, потеряв управление на одном из крутых виражей, машина врезалась в придорожное дерево. Женщина скончалась на месте. После этого случая автомобиль уже не стали восстанавливать и отправили в утиль.

1982 год, 13 сентября — при таинственных обстоятельствах погибла княгиня Монако Грейс, известная также как голливудская актриса Грейс Келли. Двигатель машины, на которой она ехала, заглох на горной дороге, и водитель вышел проверить, в чем дело. В этот момент двигатель внезапно завелся. Авто, набрав скорость и смяв невысокую ограду, покатилось с горного склона вниз…

Не менее известная история произошла уже на другом континенте. 1963 год — в Далласе был убит Джон Кеннеди. Весть об этой драме потрясла Америку. Преступника в скором времени нашли, им оказался маньяк-одиночка Ли Харви Освальд. Но никому не пришло в голову, что «сообщником» убийцы американского президента можно было по праву назвать лимузин, в котором он ехал. Из материалов дела известно, что автомобиль был исправен — да иначе и быть не могло! Но в роковой момент этот «исправный» лимузин вдруг встал как вкопанный и оказался идеальной мишенью. Только когда выстрелы прекратились и Жаклин Кеннеди вскрикнула: «Боже мой, они убили Джона!», лимузин… тронулся с места. Об этом, кстати, говорил сенатор Макмиллан, но его версия была отвергнута как иррациональная.

Немало тайн и в смерти британской принцессы Дианы.

В последние часы перед смертью она была на вершине счастья, проводя время с Доди аль-Файедом, за которого собиралась выйти замуж. Из отеля «Ритц» Диана и Доди выехали в полночь. Вначале их «мерседес», как и положено, идеально слушался руля, а после внезапно словно вышел из повиновения, развил скорость до 196 км/ч и… врезался в тринадцатую опору парижского тоннеля. Случилось это в ночь на 31 августа 1997 года.

Исследователи паранормальных явлений считают, что машиной-убийцей также был и «делани» последнего русского императора Николая II. Сам царь был им доволен. Но после его отречения от престола машина перешла к председателю Временного правительства Александру Керенскому. В апреле 1917 года он приехал на этом «делани» в Царское Село на встречу с бывшим императором, и тому, по свидетельству очевидцев, очень не понравилось, что на его машине теперь ездят другие особы. Керенский вскоре вынужден был бежать из России, и очередным владельцем авто стал «вождь мирового пролетариата».

В январе 1918 года «делани», в котором ехал Ленин, был обстрелян эсерами. Ленин при этом не пострадал, но был тяжело ранен сопровождавший его швейцарский коммунист Платтен. После переезда советского правительства в Москву бывший царский автомобиль перешел к председателю Петроградской ЧК Моисею Урицкому, который 30 августа 1918 года был убит студентом Леонидом Канегисером.

Специалисты выдвигают версию, согласно которой Николай II, даже не желая того, мог передать во время визита Керенского в Царское Село всю свою отрицательную энергию, накопившуюся с момента отречения от престола, уже не принадлежащей ему машине. Отсюда, возможно, и злой рок, преследовавший всех, кто впоследствии ездил на бывшем императорском лимузине.

просмотров всего 407 , просмотров сегодня 1 

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: