Загадка хрустальных черепов «Богини смерти».


В самом разгаре Второй Мировой войны в Бразилии поймали Гитлеровских лазутчиков на ограблении музея. Несостоявшиеся воры признались, что прибыли с секретной миссией разыскать и любыми средствами забрать хрустальные черепа «Богини смерти». Получив аналогичное задание, в Бразилию была отправлена ещё не одна команда.

хрустальный череп

Все мало-мальски знакомые с историей Третьего Рейха в курсе сверхъестественных уклонов этой организации и их главной цели — получить господство в области непознанного и сверхъестественного. Известно и о важнейшем научном органе SS — «Аненербе» (что в переводе означает «Наследие предков»), управлявшем деятельностью нескольких десятков исследовательских институтов. «Тайным кардиналом» этой структуры был представитель старейшей магической семьи, хранитель «знаний сатаны» группенфюрер К.М.Виллигут. По его настоянию представители «Аненербе» бегали по целому свету, желая отыскать загадочные забытые знания, утерянные артефакты и прочие мистические реквизиты секретных организаций.

Больше прочего их волновали сверхспособности представителей Атлантиды. Немцы хотели пустить в ход эти достижения «родоначальницы арийской расы» и не просто сотворить «сверхчеловека», а сломить волю всех недостойных, прибегнув к магии. Ради этого фашисты устраивали экспедиции в наиболее труднодоступные места нашей планеты, такие как Тибет и Антарктида. Как раз в Антарктиде СС-овцы засекли следы атлантов и их цивилизации.

Сейчас отдельные ученые выдвигают догадки, что обнаруженные хрустальные черепа создали атланты. При этом загадочные черепа по счастливой случайности спаслись от наступившего катаклизма. Допустим хоть на минуту, что это так, и внимание немцев к хрустальным черепам сразу обретает смысл.

Знатоки во всевозможных сферах научной деятельности уже много лет хотят постичь загадку черепов, изготовленных из настоящего горного хрусталя. Чьих же рук эта работа? И каково предназначение хрустальных черепов? Данная находка представляет собой интереснейшую загадку на Земле. Всего насчитывается 13 таких черепов, покоящихся в музеях и руках богатых собирателей, хотя есть непроверенная информация, что на самом деле хрустальных черепов 21. Профессионально изготовленные ещё в незапамятные времена, они обнаружены и на Тибете, и в Центральной Америке. Это превосходные копии людских черепов и маски, сделанные из кварца. Совершенство хрустальных черепов убеждает нас в высокой степени развития цивилизации, сотворившей их.

Основной материал — прозрачный кристаллический кварц. Много столетий назад люди полагали, что он образуется изо льда, находившегося под гнетом горных пород продолжительное время. Горный хрусталь весьма распространен, однако отшлифовывать его непросто из-за сильной прочности (которую обходят лишь алмаз, корунд и топаз). Сейчас этот минерал режут и шлифуют с помощью особой сложной аппаратуры, и все же главные условия работы с кристаллами не изменились. Для обеспечения целостности следует координировать ход ножа по осям формирования породы. Авторы хрустальных черепов изловчились резать минерал, не используя никаких технических средств. Странно, что при изготовлении черепа не раскрошились на множество мелких кусочков.

хрустальный череп

История находок.

В 1924 году прославленный английский искатель сокровищ Ф.А.Митчелл-Хидгес приступил к раскопке старинного поселения майя в сырых тропических лесах Юкатана. Несколько десятков гектаров зелени, сожравшей насилу различимые давнишние сооружения, для ускорения работы, не задумываясь, спалили. Как только дым расступился, членам экспедиции явилась необыкновенная картина: каменные руины пирамиды, городских стен и грандиозный амфитеатр для большого количества народу. Благодаря Хидгесу старинный городок нарекли Лубаантун. На наречии майя Лубаантун — «Город упавших камней».

Через пару лет в новый поход Митчелл-Хидгес взял молодую дочку по имени Анна. И вот, в день своего рождения девушка нашла под руинами старого алтаря загадочный объект, которым оказался вырезанный из чистейшего бесцветного кристалла кварца, красиво отшлифованный череп человека натуральных размеров. Масса хрустального черепа чуть больше пяти килограммов, несмотря на внушительные габариты – 12,5 см в ширину, 14,5 см в высоту и 19,6 см в длину. Поначалу ему недоставало нижней челюсти, которую затем все же отыскали метрах в десяти от места хранения самого черепа. Забавно, но хрустальная челюсть крепилась на безупречно обработанных шарнирах и двигалась даже от легкого дотрагивания.

Вскоре ученые поняли, что в старинных легендах говорится аж о 13-ти аналогичных хрустальных черепах, расположенных в разных местах при строгом надзоре жрецов. Само собой, завязались розыски, которые начали приносить плоды. Хрустальные черепа находили в хранилищах музеев и в коллекциях состоятельных персон. Черепа были разбросаны буквально по всему земному шару. Их уже насчитывалось много больше указанного в древних писаниях количества. Однако среди них попадались низкосортные работы, выполненные не так мастерски. Возможно, их впоследствии сотворили люди, желавшие повторить оригинальные хрустальные черепа «Богини смерти», кои, по преданиям, отдали человечеству боги.

Выяснилось, что Хидгес является не первооткрывателем загадочных хрустальных черепов: уже на заходе XIX столетия в Мексике рядовой армии императора Максимилиана обнаружил хрустальный артефакт, сейчас хранящийся в музее Англии. Этот череп сильно разнится с Хидгесовским – если не брать во внимание близость размеров, он не такое чистый и прозрачный, сделан более грубо, к тому же нижняя челюсть представляет единое целое со всем черепом.

Другой аляповатый экземпляр хрустального черепа содержится в Париже. Он числится как «череп ацтекского повелителя загробного царства и небытия».

Внимание притягивает еще один загадочный череп, которым когда-то распоряжался Д.Пэркс, получив его от тибетского монаха, исцелявшего тем черепом больных.

А вот одно из наиболее современных обнаружений, о котором летом 96-го года известили в выпуске журнала «Фэйт». За два с половиной года до этого владелица имения возле Крестона (США), обходя на коне личные владения, обнаружила валяющийся в снегу сверкающий объект. Подобрала. Он оказался изумительным хрустальным черепом. Невероятной прочности минерал был измят и исковеркан так, словно его предварительно размягчили. Как он оказался на земле и кто его испортил не выяснено по сей день.

Итоги изучений.

Самым подробным исследованиям подвергся хрустальный череп дочки Хидгеса.

Сперва к ним приступил искусствовед Ф.Дорланд. После досконального обследования он изобличил в черепе настоящую конструкцию из оптических устройств, формирующих странные световые явления. От них глаза хрустального черепа сияли при подсовывании под него свечи или похожего источника света (такими же свойствами обладали и прочие, даже более мастерски изготовленные черепа, содержащие в себе оптические конструкции).

Дорланд произвел парочку гипсовых слепков артефакта и массу фотографий с применением микроскопа и особых насадок. Ему не давало покоя, что на безукоризненно отшлифованном хрустале черепа даже при гигантском увеличении нельзя было выявить хоть какие-то следы изготовления. Дорланд попробовал пойти за советом в известную компанию «HP», занимавшуюся тогда изготовление кварцевых генераторов и, соответственно, слывшую знатоком в исследовании данного минерала.

Экспертиза, организованная фирмой «HP», выявила, что хрустальный череп создан за много лет до зарождения самых первых цивилизаций в том районе, где его нашли. Загадкой стало место его выделки: ведь поблизости нигде нет источников горного кварца, кроме месторождений Калифорнии, которые все же не дотягивают по чистоте до материала черепа.

Но наиболее интересной новостью стало то, что доисторический хрустальный череп сделан из единого куска породы (наперерез куче физических законов). На данный факт фирма «HP» заявила сделующее:

«Мы исследовали хрустальный череп и поняли, что он имеет в себе несколько сростков. Рассмотрев их, оказалось, что череп выделан из цельного блока хрусталя, включая и подвижную челюсть. Учитывая невероятную прочность данного материала, его нельзя резать ничем, кроме алмаза. И все же люди в те времена загадочным образом смогли сделать его. Да не просто череп, а ещё и механическую челюсть на шарнирах. При подобной жесткости хрусталя это уже не просто загадка: в породах, образованных из нескольких сростков, есть собственные напряжения. И при попытке его разрезать в результате этих напряжений кристалл просто разлетится на части. Кто-то создал череп из цельного минерала до такой степени аккуратно, словно и не прикасался к нему во время изготовления. На хрустале черепа мы нашли следы всевозможных абразивов. Итоговая обработка была осуществлена полировкой. В задней части черепа находилась особая призма, воспроизводящая в глазах черепа все, что он “видит”».

Чтобы в процессе отделки хрусталь не разлетелся на части, необходимы совершенные аналитические методы: распилы нужно производить четко по осям сростков. И все же авторов загадочного черепа такие мелочи, как законы физики, казалось, ни капли не заботили. Лучшие умы «HP» были просто в тупике: «Этот чертов череп вообще не может существовать. Его создатели, совершенно ничего не знают про кристаллографию и волоконную оптику, наплевав на оси симметрии. Он просто обязан был раскрошиться на начальных фазах выделки. Почему этого не случилось, представить невозможно». А хрустальный череп существует, при чем его можно даже увидеть любому человеку.

хрустальный череп

Известный исследователь загадочных черепов, Ф.Джозеф, подумал: возможно ли существование прообраза находки Хидгеса и если да, то на кого этот человек был бы похож? Для большей достоверности он привлек пару самостоятельных несвязанных между собой компаний: Американскую следственную лабораторию, занимающуюся воссозданием лиц из формы черепов, и команду медиумов, «подсоединявшихся» в трансе к хрустальному черепу. Оба результата сошлись – прообразом артефакта являлся череп юной девушки.

Не так давно к исследованию хрустального черепа вплотную приступили медиумы, узнав, что он способен изменять свой оттенок и коэффициент прозрачности. Череп даже периодически создавал вокруг себя 40-сантиметровый сияющий ореол. Более того, находка производит еле слышимые звуки высоких частот, напоминающие трель небольших колокольчиков. Иногда от загадочного черепа распространяется ни на что не похожий аромат, обостряющий у учуявшего его человека ощущение жажды. А когда медиумы трогают хрусталь черепа, они чувствуют то тепло, то мороз, то непонятные колебания, словно в этом предмете существует какой-то запас энергии.

Десятилетие назад С.Джонсон произвел группу сеансов с подобным черепом, сумев благодаря нему войти в контакт с инопланетной цивилизацией.

Предположения.

Старинные предания повествовали о загадочных церемониалах, в которых участвовали хрустальные черепа. 13 жрецов обязаны были все разом всматриваться каждый в свой хрустальный череп. Благодаря этому им открывались любые загадки – как минувшие события и настоящее, так и будущее до самого конца света. Предания описывали, что жрецы имели возможность определить по черепам момент прихода Богов…

Сейчас кто-то придерживается теории, что хрустальные черепа происходят родом из Атлантиды, другие же верят в связь создания черепов с инопланетными цивилизациями.

Кое-кто из исследователей также полагает, что черепами давным-давно люди врачевали больных. Эксперименты показали, что черепа и в самом деле могут как-то влиять на людей вокруг них. Однако воздействие это крайне неодинаково: кто-то начинает чувствовать необъяснимый страх, а кто-то и вовсе теряет сознание. Но не на всех черепа «Богини смерти» действуют столь негативно. Есть люди, которые успокаиваются при нахождении в одной комнате с хрустальными черепами. Им становится легче, самочувствие улучшается.

Бытует твердое мнение о сверхъестественных качествах этих находок. Медиумы и другие восприимчивые личности в один голос говорят, что хрустальные черепа вселяют им необычные, чуть ли не гипнотические состояния, поддерживаемые загадочными ароматами, шорохами, писками и красочными визуальными видениями. Да что там медиумы! Даже самые обыкновенные люди порой рассказывали, как череп во мраке принимался гореть или наполняться белесой дымкой, после чего в нем ясно различались разнообразные картины природы и фигуры людей.

Потенциальные линии изучений.

Твердость подобных кристаллов обеспечивает их одной интересной особенностью – способностью хранить информацию. Любой минерал имеет собственную, отличную от других пространственную решетку. Структура элементов в ней хоть и очень стабильна, все же не постоянна. В результате воздействия некоторых факторов частицы способны передвигаться, вследствие чего решетка трансформируется в свою неповторимую форму, которая хранит данные обо всем, что случалось в процессе развития и взросления минерала. Если бы только существовал прибор, который был способен дешифровать код этой решетки, история каждого черепа моментально бы предстала перед нами во всей красе.

Кстати, так же можно использовать и энергетические свойства материала. Элементарную энергетическую память горного хрусталя доказывает люминесценция, когда он излучает свет при влиянии на него наружной энергии.

Оптическая конструкция хрустальных черепов наводит на соображения о вероятном применении голографии. Чтобы убедиться в этом просто проводим лучом лазера по артефакту с различных сторон, изменяя частоту светового пучка и позже разбираем получившийся сигнал. В том случае, когда хрусталь черепа содержит какие-то данные, они могут дать о себе знать то при определенных параметрах лазерного луча. Однако не факт, что скрытое сообщение хранится в форме обычной голосгафической картинки. Вероятно, что рассмотрение полученного сигнала потребует ещё больших стараний в раскодировании.

За какое время можно создать такой череп.

По подсчетам, для того чтобы куску горного кварца передать форму настоящего черепа столь же четко, как это прослеживается в хрустальных черепах «Богини смерти», у рабочих ушло бы 7 000 000 часов, или 800 лет беспрерывного труда. Если предположить, что череп полировали по 12 часов в день, работа растянулась бы на 1600 лет! Хотя работники «HP» после экспертизы решили, что не используя современную аппаратуру, вручную, на изготовление черепов ушло бы всего триста лет… опять же беспрерывной работы.

Безукоризненность шлифовки прочной породы дает большое поле для воображения. Так что кто-то полагает, что черепа — подделка, созданная уже в наши дни, кто-то приписывает их делу рук атлантов, гуманоидов и даже Дьявола. Исследователи, участвовавшие в раскопках в Гондурасе, верят, что артефакт – собственность людей, населявших его более 1000 лет тому назад, — майя, а может быть и ацтеков. И все же люди не понимают, какими способами и технологиями изготовлены эти хрустальные черепа.

Множество хрустальных черепов обнаружено в Центральной Америке и тесно переплетено с инками. Ацтеки считали безжизненные головы и черепа важными элементами различных церемоний и обрядов. Культура ацтеков и майя вообще содержит немало рисунков людских черепов.

В алтарях, святилищах и прочих священных местах многократно находили данный символ. Череп для ацтеков был знаком загробного мира. По их суждению смерть и мир духовных предков являлись более значимыми, чем недолгая жизнь в мире людей. Исходя из этого, ацтеки преднамеренно организовывали войны, дабы взять много пленников и принести их в жертву. Не исключено, что найденные хрустальные черепа тоже участвовали в тех ужасных обрядах.

хрустальный череп

Череп-передатчик.

Сейчас стали много рассуждать о том, что хрустальные черепа в древности были некими трансляторами человеческих мыслей и энергий. Считается, что для черепов не имеют значения ни пространственные, ни временные характеристики. Может быть их применяли для потайного контакта среди посвященных, расположенных на огромном расстоянии друг от друга (не просто в разных уголках Земли, но и всей Галактики). Кроме того, говорят, что эти находки действуют и по сей день. Вспомним тот же опыт общения медиума с внеземным разумом посредством загадочного черепа. Действительно, в процессе «межпланетной связи» С.Джонсон иногда вещает на наречии, не похожем ни на один известный язык мира. Все данные были записаны на аудиокассеты. Медиум полагает, что на этом диалекте разговаривали с инопланетными жителями представители Атлантиды. О другом полезном феномене хрустального черепа исследователю Д.Шепиро 20 лет назад в Америке поведал некий Х.Индикес. Этот авторитетный и довольно обеспеченный человек рассказал, как когда-то давно на руинах поселения майя ему попался хрустальный череп с изображенными на нем загадочными знаками. Его Индикес берег долгие годы, относясь с уважением, как к магическому талисману. Получилось так, что Индикес ненароком открыл забавное свойство артефакта: когда его сильно обхватываешь руками и наряду с этим ясно мысленно выражаешь какое-то желание — оно непременно сбывается. Словно ты подаешь заявку в другой мир и кто-то принимается её осуществлять. Благодаря этому Индикес получил в жизни все, что только хотел. Спустя пару лет Индикес скончался, однако волшебный череп потомки не увидели — он загадочно пропал… Сверхъестественные способности хрустальных черепов, контакты с внеземными цивилизациями, тайны их изготовления — все это вынуждает нас посмотреть на мир под другим углом. Был ещё один загадочный артефакт, найденный в средние века во Франции. Согласно летописям, в 1601 году на могильнике Экс-ан-Прованса был откопан удивительный предмет — «диковинный прозрачный прибор из трех кубов» Никто не смог разобраться, зачем нужно это устройство». Изумительно то, что находка могла изображать всевозможные штуки: поля, города, красивые радуги…. Понимая степень технического развития XVII столетия ясно, что подобный прибор нельзя соорудить с познаниями той поры. Однако тогда кем же был его владелец? Инопланетным культурам? Или какой-то из тайных организаций, хранящих под замком передовые научные достижения.

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *