Чинтамани — священный камень Шамбалы

Н.К. Рерих. Белый камень. Знак Чинтамани. 1933 г.В США по каналу ЛБС (Ленксингтон бродкаст сервис) как-то были показаны записи интервью с двумя не знакомыми друг с другом работниками американских спецслужб, скрывавшимися под псевдонимами «Сокол» и «Кондор». Оба утверждали, что по заданию правительства США работали по программе, связанной с НЛО и пришельцами, что очень узкий круг лиц из правительства США много лет контактирует с инопланетянами и уже имеет некоторое представление об их анатомическом строении, психике, технических возможностях.

Мы сейчас обратим внимание на одну деталь, вскользь упомянутую «Соколом»: в качестве инструмента»дальновидения» пришельцы используют восьмигранный прозрачный кристалл. Когда инопланетянин держит его на ладони, внутри кристалла возникают удивительные образы: это могут быть пейзажи его родной планеты, а могут быть и картины из далекого прошлого нашей Земли…

Возможно ли такое?

Обратимся к одному замечательному свойству кристаллов: как живые биологические объекты, они обладают собственной памятью. Во многом благодаря своей жесткой структуре. У каждого минерала своя, сугубо индивидуальная пространственная решетка, и именно она определяет его основные физические и «магические» свойства. Расположение частиц внутри этой решетки хотя и довольно устойчиво, но не идеально и не стабильно. От внешних воздействий они могут смещаться, и от этого кристаллическая решетка, подобно граммофонной пластинке, приобретает уникальную форму. А, по сути, «запоминает» внешние влияния, то есть становится своего рода летописью событий, которые происходили при формировании и росте кристалла. И если бы имелся «патефон», на котором можно воспроизвести записанное, то «летопись» поддалась бы расшифровке. Это, так сказать, геометрический способ записи.

Кроме него, существует и другой — энергетический — за счет перехода частиц в кристалле в иное энергетическое состояние. Самую простую энергетическую память кристаллов нам демонстрирует эффект люминесценции, то есть способность кристалла светиться под воздействием возбуждающей его внешней энергии. Возвращаясь из возбужденного состояния в нормальное, частицы испускают кванты света, как бы рассказывая свою предысторию: «Нас возбуждали!». Длительность свечения может быть разной. Если свечение (а фактически — воспроизведение записи) продолжается только во время облучения кристалла — это флуоресценция. Если дольше (от миллисекунд до нескольких суток) — фосфоресценция.

Благодаря «геометрической» и «энергетический» памяти кристаллы, содержащие в своей структуре огромное количество связанных атомов, способны длительное время сохранять фантастические объемы информации. К примеру, в одном кубическом сантиметре монокристалла поваренной соли находится около «4,5×10 в 22-й степени» атомов. Чтобы хоть сколько-нибудь представить себе это неимоверное количество, приведем простой расчет: если атомы, находящиеся в этом маленьком кубике, начать отсчитывать по одному миллиону в секунду, то через миллион лет мы пересчитаем лишь одну их тысячную.

А теперь зададимся вопросом: не обладают ли кристаллы памятью и в «тонком» диапазоне? Другими словами, не обладают ли они способностью запоминать и излучать «тонкую» («биополевую», эмоциональную и ментальную) информацию, то есть свойством «пси-люминесценции»?

Вопрос не праздный. Если этот эффект имеет место (а это, судя по всему, так), то вполне можно говорить о способности кристаллов «светиться» и в «тонком» диапазоне. Причем светиться двумя способами. Первый способ — «пси-флуоресценция» — позволяет запоминать, усиливать и сразу же отдавать только что полученную информацию. Такие кристаллы хороши для ясновидения — в качестве усилителей мыслеобразов, излучаемых эпифизом («третьим глазом») у человека, находящегося рядом. Во втором случае («пси-фосфоресценция») кристалл играет роль «магнитофона». Под воздействием «тонких» излучений человека возбуждается, усиливает и выдает вовне когда-то давно сделанную в нем запись.

А, может быть, жизнь на Земле создана с помощью кристаллов? Можно сказать, что такая вероятность не исключена, поскольку в Тибете существует древняя легенда о камне Чинтамани, якобы привезенном на Землю из созвездия Орион. Указывается даже время -IX век до нашей эры. Крылатый конь Лунгта, способный пересекать Вселенную (не символ ли космического корабля?) принес шкатулку с четырьмя священными предметами, среди которых был Чинтамани. Материал камня происходит из «другого мира», и его «внутренний жар» оказывает сильное психическое воздействие. Изменением своих качеств он может предсказывать будущие события.

Наибольшая часть камня со времени появления его на Земле сохраняется в Башне Шамбалы -легендарной обители гималайских мудрецов Махатм, но маленькие его кусочки доставляются иногда в определенные пункты земного шара — то ли при наступлении новой эры, то ли когда в данном месте должен быть образован новый центр цивилизации. Эти кусочки какими-то энергиями связаны с камнем в Башне и могут передавать и получать информацию.

В преданиях упоминаются реальные страны и исторические личности, якобы временно владевшие фрагментами камня.

…На географической карте в тибетской книге «Бон» Шамбала появилась две тысячи лет тому назад. В Индии эта таинственная область называется Капала, на Алтае — Беловодье. Легенды говорят о том, что там живут великие мудрецы — мужчины и женщины, знания которых о мире, о законах природы, о прошлом и будущем необъятны. Они живут общиной, в которой нет частной собственности. Они всегда приносят добро и помощь и стремятся просветить людей.

В эту страну, укрытую среди самых высоких гор Земли — Гималаев и Тибета, большая часть которой находится в подземных помещениях, допускаются только посвященные — самые мудрые и преданные человечеству люди, исполненные высшего гуманизма. Легенды утверждают, что свои знания Махатмы передают только им, поскольку люди иного толка слишком неразумны и агрессивны и могут употреблять их во вред, погубив и себя, и всю планету.

Махатмы владеют психической энергией и другими мощными энергиями, не известными нам, но когда посещают людей, то применяют их редко, стремясь не быть обнаруженными. Эти же энергии делают саму Шамбалу недоступной и невидимой.

Камень Чинтамани упоминается в многочисленных преданиях, легендах и поверьях, а также религиозных и светских текстах, рукописях и книгах — как древних, так и современных, особенно восточного происхождения. Принято считать, что он был вырезан из минерала черного цвета со сверкающими прожилками и изначально представлял собой многогранник. И в то же время подчеркивается, что это не совсем камень с точки зрения нашего понимания вещей и явлений. Ученые не смогли бы всесторонне его исследовать, поскольку в воспринимаемом человечеством пространственно-временном измерении он существует лишь частично.

Камень Чинтамани — это больше, чем артефакт, то есть кем-то изготовленный объект: это еще и ключ от неких условных дверей, которые были закрыты от людей в бесконечно далеком прошлом.

По одной из версий, когда-то очень давно Камень был расколот на части (чаще всего называют три части), и в недавние времена одна из его частей находилась в уединенном тибетском монастыре, другая — в нью-йоркском Музее естественной истории, а третья — в загадочном городе Агарта.

Существует южноамериканский вариант предания о Камне. Древняя легенда гласит, что бог Твайра построил на острове посреди озера Титикака храм, чтобы хранить там три священных камня Кала.

Есть своя интерпретация истории Камня и у мусульман. Они издавна поклонялись трем черным камням, укрытым внутри Каабы -древнего святилища, вокруг которого впоследствии была построена Великая Мечеть, или Бейт-Уллах. С этими камнями связано несколько поверий, но в каждом из них камням приписывается внеземное происхождение. В мусульманском предании сказано, что первоначально камни были белыми, но потом почернели, вобрав в себя темные и злонамеренные помыслы людей.

…Во многих древних рукописях о Камне Чинтамани говорится как о «сияющем многограннике» и подчеркивается, что именно такой была его первоначальная форма. Арабский ученый, известный под именем Абдул Аль-Хазред, в XVIII веке писал о нем в своем труде «Китаб Аль-Азиф». Упоминается Камень Чинтамани и в одном из источников, написанных на микронезийском языке понапе.

Наиболее «свежее» сообщение о Камне относится к середине 20-х годов XX века. В этом сообщении сделана попытка объявить причины, по которым фрагменты Камня были названы «ключами».

В буддийских верованиях фигурируют «восемь бессмертных». Это восемь мастеров, обитающих внутри горы на границе Китая и Тибета. Город, который в одних легендах называется Агарта, в других — Хси Уонг My, по утверждению многих, также находится под землей, недалеко от Лхасы, главного города Тибета.

Имеется ряд не очень надежных сообщений об обнаружении тоннелей, ведущих к городу, но наиболее убедительные сведения исходят от русского художника, ученого, путешественника и философа-мистика Николая Константиновича Рериха. Во время своих экспедиций по Азии в первом десятилетии XX века он услышал о восьмерых бессмертных и об их обители в недрах гор. От проводника из местных жителей он узнал, что внутри горного массива Кунь-Лунь есть огромный склеп с высокими сводами, где с доисторических времен хранятся несметные сокровища. Упомянул проводник и о каких-то таинственных «серых людях».

Имеются неподтвержденные сведения, что в те же годы настоятель ламаистского монастыря Тра-силупмпо передал в дар Рериху в знак высокого уважения кусочек волшебного камня внеземного происхождения — Камня Чинтамани. По убеждению ламы-настоятеля, камень был доставлен на Землю из планетной системы Сириуса. В одном из старинных буддийских текстов говорится, что «когда Сын Солнца опустился на Землю, чтобы обучить человечество, с неба на Землю упал щит, заключавший в себе всю силу мира».

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *