Американское правительство в лице командования ВВС мастерски дезавуировало информацию о крушении инопланетного корабля на ранчо Брейзела, что возле авиабазы Розуэлл. Сделать это оно могло, только зная заранее, с чем имеет дело. Откуда? Видимо, случай в Розуэлле был не первым — как-то по-другому трактовать события явно не получается.
До катастрофы 11 сентября 2001 года в Соединенных Штатах было ровно 70 федеральных спецслужб (агентств), имеющих право хватать граждан «самой свободной демократии в мире» и швырять их в каталажку. Сегодня таких контор 71 — добавилось Министерство внутренней безопасности. Общая численность американских «правоохранителей» превышает 2,5 миллиона человек. Хорошо это или плохо? В контексте рассматриваемого вопроса — сохранения американским правительством тайны найденных в пустыне штата Нью-Мексико летающих дисков — хорошо. Дело в том, что американские спецслужбы защищают, главным образом, не государственные, а собственные корпоративные интересы и потому беспощадно сражаются не столько с иностранной агентурой и с организованной преступностью, сколько друг с другом. И благодаря этому истина, вопреки желанию властей, часто выплывает на поверхность.
РУМО против ФБР
Американского ученого Брюса Мак-каби ни по каким меркам не отнесешь к оглашенным фанатам летающих тарелок. Доктор физико-математических наук, специалист-оптик, много лет проработавший на Пентагон и привыкший ко всему сущему подходить с лупой и микрометром, он менее всего подходит под стандартный образ уфолога. И именно Маккаби, методичный и настойчивый исследователь, сумел выудить на свет божий документы, неопровержимо свидетельствующие о том, что правительство США уже в 1947 году твердо знало о существовании внеземного разума.
Из документов, рассекреченных ФБР и Разведуправлением Министерства обороны США, недвусмысленно следует, что летом 1947-го РУМО предложило главе ФБР Эдгару Гуверу нечто вроде сделки: мол, давайте работать вместе по теме «летающих дисков»! Поскольку вы, ФБР, располагаете правом допрашивать граждан на территории США, было бы желательно, чтобы вы взяли
на себя разбирательство с частными лицами, сигнализирующими о появлении любых неопознанных объектов, включая всякие глупости вроде крышек от мусорных баков и стульчаков от унитазов. Мы же, как технически более оснащенная организация, займемся отслеживанием реальных НЛО. Хорошо? Таким нехитрым способом вояки пытались «стряхнуть» ФБР с «хвоста», оставив себе все сливки.
Кого они хотели кинуть, эти дилетанты из РУМО? Старину Гувера, который всю сознательную жизнь занимался агентурно-оперативной работой? Штаб ВВС США, профильтрованный агентурой ФБР, немедленно дал «протечку», и уже 15 июля 1947 года Эдгар Гувер делает на служебном документе собственноручную приписку, из которой однозначно следует, что ему известно о диске, упавшем в районе Сокорро, точнее — к западу от Сокорро, штат Нью-Мексико. Спрашивается, какие еще доказательства реальности контакта с внеземной цивилизацией нужны скептикам?
Иные могут возразить — а как же оказался рассекреченным столь важный документ? Ведь если теория заговора верна, то следов каких бы то ни было бумажек вообще не должно оставаться! Ответ: вообще-то, да. Но заговор осуществлялся бюрократическими структурами, а там, где бюрократия — там неизбежны сбои. Конгресс США потребовал от ФБР рассекретить документы за такие-то годы — пожалуйста! Как всегда, механическая работа по фильтрации документов была поручена клерку 3-го разряда, не посвященному в тайну. И клерк отфильтровал. Ибо, чтобы толком рассортировать документы, клерк должен понимать, о чем, собственно, идет речь. Но те, кто все знает, не сочли возможным просветить клерка, а сами за бумажную работу не взялись.
К западу от Сокорро
31 мая 1947 года нечто упало в 70 милях к западу от Сокорро, штат Нью-Мексико, США. Падению предшествовала сильнейшая гроза, в смысле -гром, но без дождя. Наутро сотрудник государственного Бюро землепользования, инженер Барни Барнетт наткнулся на странный объект в форме диска, врезавшийся в отвесную скалу возле старой заброшенной шахты Ниггерхед. Практически одновременно с Барни к объекту вышли несколько человек, участников археологической экспедиции — они искали следы древних индейцев. По словам Барнетта, рядом с диском лежали не то четыре, не то шесть тел «серых пришельцев» — членов экипажа, причем один из них был жив.
Но тут — вот ведь странно, да? — подъехал военный джип. Вышедшие из него офицеры потребовали от свидетелей немедленно убираться подальше и забыть обо всем, что видели! Иначе — пустыня большая, и койотов хватит на всех.
В феврале 1996 года это место — скала у шахты Ниггерхед с явственными следами удара — было найдено группой исследователей в лице полковника в отставке В. Стивенса с дочерью, эксперта по кино- и фотоматериалам Б. Шелла, журналиста М. Хеземанна и горного инженера Тэда Ломэна. Оцените квалификацию исследователей! Скала и повреждения на ее поверхности были засняты на видеопленку, но путь на «большой экран» видеозапись до сих пор пробить себе не может.
А теперь немного подумаем
И вот тут возникает вопрос-возражение, который почему-то не пришел в голову ни одному противнику инопланетной версии Розуэллского инцидента.
Почему пришельцы, по умолчанию обладающие более высокими технологиями, не смогли оперативно найти и поднять с Земли свой поврежденный аппарат? Как они проиграли гонку американским войскам, имеющим не в пример менее совершенные технические средства?
Это можно объяснить только двумя причинами. Первая — непреодолимые силы стихии; вторая — противодействие некоей третьей силы, скажем так, не уступающей «серым». Назовем их условно «белыми». Глядя на события с точки зрения номер два, все противоречия сразу исчезают.
Итак:
- И над Сокорро, и над Розуэллом свидетели отмечают сильнейшую грозу, «небывалую на их памяти». А где же упоминание о дожде и шторме, которые неизменно грозу сопровождают? Их нет! Просто что-то страшно гремело в небе. Зафиксируем этот факт.
- Свидетелей, оказавшихся рядом с упавшим кораблем пришельцев в Сокорро, прибывшие на место военные постарались просто запугать. Спецопераций по дискредитации сообщений очевидцев не проводилось. А вот из архивов ближайших городишек почему-то исчезли все газеты за период с 10 мая по 15 июня 1947 года.
- Никому не нужная шахта Ниггер-хе д вдруг объявляется федеральной собственностью, вокруг нее выставляют охрану и обматывают все колючей проволокой, но буквально через пару недель вояки исчезают. Вместе с проволокой.
Выводы.
Приблизительная реконструкция
31 мая над пустынями штата Нью-Мексико произошел воздушный бой между двумя противоборствующими группировками пришельцев. Один аппарат «серых» был сбит и упал в районе Сокорро. Потрепанные силы «серых» не смогли оперативно провести спасательную операцию, и это дало возможность американской армии «приватизировать» аппарат. Информация об этом через агентуру ФБР немедленно ушла Гуверу. Когда несколько дней спустя «серые» попытались спасти своих, «белые», их противники, вновь встретили их огнем («гроза» над ранчо Брей-зела) и сбили второй аппарат, который и стал добычей 509-й эскадрильи ВВС США.
В этом случае действия тех, кто решает, были уже обдуманными — они красиво провели за нос средства массовой информации. Но не оперработников ФБР. И в результате Джон Эдгар Гувер, всесильный (как ему казалось) директор ФБР, пишет ту самую памятную записку, смысл которой: военным в расследовании случаев с НЛО никакой помощи не оказывать! Потому что они не делятся с нами информацией по уже найденным НЛО!
Так и хочется сказать: Джонни, ты ни при чем. Те, кто принимает решения, решили, что ты — лишний. ФБР в теме «НЛО» оказалось за бортом, ее «приватизировала» разведка Пентагона, РУМО. Вот поэтому трижды прав Крис Картер, продюсер «Секретных материалов». Его герои, агенты ФБР Малдер и Скалли, постоянно отстают на полшага от своих противников, военных разведчиков. Именно так все и происходило на самом деле.
«Крис, если бы ты знал, насколько близко иногда подходишь к истине, ты бы просто рехнулся», — заметил как-то высокопоставленный сотрудник Пентагона в дружеской беседе с Картером.
«Истина где-то там» — гласит слоган сериала «Секретные материалы». Да не где-то там, а у нас на виду! Нужно просто набраться смелости и произнести это вслух.
Сергей ДУНАЕВ