Собрание «неудобных» артефактов падре Креспи

Карло Креспи Крочи (1891-1982гг.) родился в Италии, у него была возможность стать кем угодно, но он выбрал жизнь священника и миссионера. Помимо церковного образования он получил несколько светских, включая и музыкальное.

Собрание "неудобных" артефактов падре Креспи

Большую часть жизни он провёл в Эквадоре среди местных жителей. За свою помощь он пользовался огромным авторитетом. В городе Куэнка ещё при его жизни назвали улицу в его честь. Падре основал школу, а затем и колледж, где обучали детей из бедных семей.

А ещё падре Креспи имел желание узнать историю нашего мира и поэтому собирал древние артефакты. Местные крестьяне несли к нему разные вещи, найденные в джунглях и на полях во время работ. Он скупал их и вскоре собрание артефактов стало достаточно солидным.

Собрание "неудобных" артефактов падре Креспи

Условно артефакты из этого собрания можно было разделить на три группы. В первую вошли современные поделки крестьян, включая изделия с христианской символикой. Вторая часть более раннего периода, доиспанская культура местных индейцев, керамика и другие изделия. А третья часть коллекции, пожалуй, была самая интересная для изучения. В ней были собраны вещи, которые могли бы помочь переписать официальную историю человечества.

Собрание "неудобных" артефактов падре Креспи

По большей части это были чеканки на пластинах из медесодержащих сплавов, а также из золота. Видимо, часть этих пластин служила облицовкой древних храмов. Эти изделия нельзя было отнести к культуре индейцев Южной и Северной Америки. Изображения на них скорее подходили к культуре Древнего Египта и Вавилона.

Надписи схожие с письмом древнего города Мохенджо-Даро, пирамиды в стиле Древнего Египта, слоны, крылатые быки ассирийской культуры были изображены на пластинах.

Собрание "неудобных" артефактов падре Креспи

Конечно, никто всерьёз не брался изучать эту коллекцию, ведь не исключено, что пришлось бы переписывать историю заново. Однажды в коллеже, где хранились древние артефакты произошёл пожар и часть коллекции сгорела.

После смерти падре Креспи его коллекция «ушла на лево». Часть её, скорее всего, осела в хранилищах Ватикана, часть относящаяся к культуре Эквадора, осталась в местном музее.

Собрание "неудобных" артефактов падре Креспи

В любом случае, нет возможности сейчас изучать эти бесценные артефакты, а скорее всего никто из учёных не взялся бы за это дело, никому неохота идти «поперёк течения» официальной науки и стать изгоем среди своих коллег.

просмотров всего 240 , просмотров сегодня 1 

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: