22.11.2024

Древние крылья — виманы

В середине марта 2018 года действующий президент Америки Дональд Трамп на выступлении в Сан-Диего в корпусе морской пехоты США официально провозгласил создание особого космического рода американских войск ВВС. При этом Трамп заявил, что национальной стратегией США околоземное космическое пространство рассматривается в качестве возможного поля боя, как и суша, море или воздушное пространство Земли. Согласно этой военной программе планируется размещать в космическом пространстве в основном беспилотные роботизированные системы.

Заметим, что ранее, ещё 65 лет назад, американский президент того времени Дуайт Эйзенхауэр ввел разделение на гражданскую космонавтику США (NASA) и военную (разработка беспилотников).

космический корабль

Для таких войск США специального назначения с целью проведения военных операций в открытом пространстве космоса на высоте более 200-т и вплоть до 750 километров, американскими учеными был разработан беспилотный экспериментальный орбитальный корабль «Х-37В». Этот космолет может мгновенно изменять орбитальную высоту и выполнять сложные маневры в пределах околоземного космического пространства. 17 июня 2013 года на базе ВВС в Калифорнии завершилась вторая испытательная миссия военного американского космолета «Х-37В». Аппарат благополучно приземлился после 15 месяцев пребывания на околоземной орбите. После этого космолет еще дважды побывал на орбите (2015 и 2017 годах).

В случае успешности продолжения научной операции и при дальнейшей удачной эксплуатации орбитальных самолетов станет возможно отправлять астронавтов на ближайшие планеты, отражать удары астероидов и даже космические атаки на Землю извне. Возможно ли, что прототипом для современных американских космолетов «Х-37В» послужили летательные средства тысячелетней давности?

древний космический корабль

Действительно, у орбитальных американских самолетов внешний вид очень напоминает древнейшие летательные устройства — виманы, описанные в индийском манускрипте «Виманика-шастра». Согласно легендам древней Индии тысячи лет тому назад на них летали и воевали боги древних индусов, а дошедшие до наших дней старейшие чертежи летательных аппаратов фантастически точно совпадают со схемами суперсовременных аналогов советских систем «Буран» и американских машин «Дискавери (шаттл)» и «Х-37В».

Исследователи выяснили, что в книге «Виманика-шастра» подробно описывается конструкция виманов, их способы взлета и приземления, всевозможные направления движения. Виманы могли двигаться горизонтально, вертикально, изменять ось своего вращения, могли моментально трансформироваться и менять свои размеры, модифицировать свою форму, и полностью зависать на одном месте в воздушном пространстве.

В древнеиндийском трактате указывалось, что виманы имели парные колеса и были оснащены турбореактивными двигателями, работающими на биодизеле. Крыло вимана работало на электрическом приводе и напоминало строение современного вертолета. В конструкции аппарата использовался управляемый вектор тяги в боковых двигателях, что давало возможности соплам разворачиваться в любом направлении. Такая технология на основе метода изменения геометрии крыла (т.е. его складывание) давала возможность на треть увеличить радиус действия машины.

древний космический корабль

Неужели десятки тысячелетий тому назад люди уже знали о подобных технологиях работы двигателя внутреннего сгорания, реактивной тяге и оптимальной конструкции крыла воздухолета, описанных в строении виманов? Ещё в древнейших санскритских текстах «Самарангана Сутрадхаре» подробно даны инструкции построения подобного мифического вимана с ртутным двигателем. Про колесницы богов древности стало известно не только из Индии. Существует множество античных описаний воздухоплавательных машин.

В Персии английским археологом Генри Роулинсоном в 1935 году был обнаружен на мраморной скале Бехистун огромный барельеф с изображением в самой верхней его части древнего божества персов Ахурамазда на каком-то неизвестном летательном аппарате, а ниже был рельеф царя Дарья I с пленниками. Этот исторический памятник относится приблизительно к 523 году до нашей эры.

Исследования показали, что во всех летописях, описывающих славяно-арийских богов и богинь, обязательно упоминается их личный вайтман или вайтмар, который соответствует духовному уровню и индивидуальным возможностям божества. В соответствии с летописными источниками подобные небесные судна представляли собой биологических роботов, которые имели определенно развитую степень осознания. Эти аппараты имели возможность перемещать древних славяно-арийских богов не только внутри одного какого-нибудь мира, к примеру, Нави, Слави или Яви, но и могли переносить их между мирами. При переходе из одного мира в другой корабли принимали различные формы и начинали обладать абсолютно противоположными свойствами, в зависимости от цели выполнения своей миссии. К примеру, к землянам бог Вышень всегда прибывал на воздушном вайтмане в форме гигантского орла, а божество Сварог (аналог индусского Брахмы) прилетал на вайтмаре, имеющем красивую лебединую форму.

В древнем Тибете виманы описывали как летающие раковины или жемчужины, которые спускались с небес к водоемам и поднимали водяные вихри. Причем в тибетской книге мертвых «Бардо Тодол» говорится о громком шуме, который издавали воздухолеты. Из этих воздушных кораблей выходили наставники людей.

В древней истории описаны и небесные спарки – круглые тела с крыльями. В 6-м веке до нашей эры в Южной Мексике на крышке саркофага покоящегося императора Пакаля Великого, который правил городом индейцев майя – древним Паленке, нанесена резьба с изображением очень продвинутых знаний об устройстве кабины космического шатла. Индейцы точно передали все детали управления и рычаги в руках Пакаля внутри космической капсулы, и даже показали вырывающийся из сопел огонь. Кто же строил такие аппараты, и куда они потом исчезли?

Во всех исторических материалах описывается, что даже между небесными божествами шли бесконечные войны. Города и земли обращались в пепел в ходе этой жестокой борьбы, а тем более летательные устройства и орудия небожителей. Однако ценные знания все-таки каким-то тайным образом дошли до настоящих дней и влились в современную аэронавтику, математику, инженерию.

Целый космический необъятный мир открыт для исследования и получения новых знаний, предназначенных развивать всё человечество. Люди просто обязаны учиться не только на исторических примерах, но и на своих уже допущенных оплошностях на планете Земля, и во что бы то ни стало сберечь мирный космос.

Loading

Добавить комментарий

Войти с помощью: