В мифологии народов, населяющих п-ов Индостан, встречаются многочисленные описания существ из иных миров, а также летающих машин, более всего напоминающих нам НЛО. Древние контакты с иным разумом оставили свой след в простонародных представлениях и повлияли на изощрённую космологию Индуизма и Буддизма.
И поныне некоторые духовные традиции Индии, в частности, культ бога Айяпы, включают в ритуальные практики наблюдение и контакт с НЛО в виде плазмоидов. В ходе одной из экспедиций на юг Индии авторам также удалось сфотографировать очень необычные плазмоиды.
Встреча в древние времена на территории п-ова Индостан двух различных цивилизаций — аборигенной дравидийской и пришлой арийской породила феноменальную по своей уникальности и разнообразию культуру, которая донесла до нас такие замечательные эпосы как «Рамаяна» и «Махабхарата». А также огромное письменное наследие, которое в различных жанрах отражает многообразие ответвлений Индуизма.
Эти источники содержат массу сведений о существах из иных миров, которые соприкасаются с нашей реальностью. Эти существа ведут себя по отношению к человеку по-разному. Некоторые стремятся поработить людей, воспринимая их как слабых и бесполезных существ, как демон Равана из «Рамаяны», летавший по своей империи на воздушном корабле — вимане Пушпаке [Бхарадваджа].
Но зачастую они спасают человечество от гибели, как многочисленные воплощения-аватары Вишну, обладающие оружием чудовищной разрушительной силы (например, брахма-астра). Степень их технологического развития также впечатляет: по-видимому, им был известен секрет антигравитации, причём он мог применяться как к механизмам, так и к живым существам, обеспечивая левитацию.
Некоторые сверхспособности они передали и людям. Так, например, в Индуизме и Буддизме тантрические практики, махасиддхи, могут левитировать, что широко отражено в священных текстах и иконографии.
Более того, ещё в начале XX в. английская колониальная администрация в качестве гонцов нанимала «быстроногих» буддийских монахов-тибетцев, способных быстро перемещаться в пространстве. Утверждается, что расстояние от Дарджилинга до Лхасы они покрывали за полдня [Mullin] ходе многих экспедиций в этот регион — в Индию, Непал и Тибет — нам удалось выяснить, что эти описания отнюдь не являются лишь «преданьем старины глубокой», но образуют группу явлений, которые наши современники, живущие в этих краях, воспринимают как живую и яркую часть своего мистического и религиозного опыта.
Одним из таких феноменов является культ бога Айяпы, особенно популярный на юге Индии. Мифический сын Шивы и Вишну, он отождествляется с историческим персонажем — мальчиком, которого нашёл на берегу реки царь и нарёк принцем. Однако тот проявлял удивительные способности и в определённый день исчез во вспышке яркого света. И по сей день это событие отмечается многомиллионным собранием паломников в лесном храме в горах штата Кералы. В праздничную ночь 14 января, Макара Джьоти (Makara Jyothi), на окрестных холмах появляются множество НЛО
В виде огненных шаров-плазмоидов. И миллионы людей становятся свидетелями этого явления каждый год [Guruvayur] одной из последних экспедиций нами были также сфотографированы необычные плазмоиды в одном из старинных домов в штате Керала. Они имеют сложную структуру: центральная часть представляет собой яркий шнур, однако вокруг неё расположена своеобразная аура, с довольно причудливой самоподобной структурой, образованной множеством тонких светящихся струй. Причем ширина «ауры» в несколько раз больше толщины «шнура».
Второй плазмоид имеет гигантские размеры. Его протяженность от дорожки сада до верхушки башни ветрогенератора. Слева от гигантского червеобразного плазмоида расположен маленький плазмоид классической круглой формы [Файдыш 2007, Файдыш-Иванов].
Изучение технологий, описанных в древних индийских текстах, а также способов развития человеческой психики, на наш взгляд, способно внести существенный вклад в понимание феномена НЛО и возможностей и последствий контакта с существами из иных миров.
ЛИТЕРАТУРА
- Бхарадваджа. Виманикашастра. — СПб.: Будущее Земли, 2002.
- Glenn H.Mullin. The Flying Mystics Of Tibetan Buddhism. — Chicago: Serinidia, 2006.
- Balakrishnan Guruvayur. Sree Sabarimala Temple History. — Guruvayur: K. Jayadevan.
- Файдыш Е.А. Путеводитель по кармическим архетипам. — Тверь: Информационно-издательский центр СОЮЗ, 2007.
- Файдыш Е.А., Иванов А.В. Путешествие по местам силы Индии // Журнал Благотворительного Фонда «Дельфис». 2010. № 1 (61).
Автор: Евгений Файдыш, научный директор Алексей Иванов, зав. лаб. информационных технологий Международный Институт Ноосферных Исследований http://www.shalagram.ru/