22.11.2024

Метафизика контактов

Десятки лет серьёзные уфологи и просто любители сенсаций всех стран отмечают феномены, случайно попавшие в кадры. Рядом с людьми или с животными (реже просто сами по себе) возникают шарообразные или вихреподобные образования. Некоторые склонны считать их привидениями, и поэтому незамедлительно выстраивают свои мистические гипотезы. Другие именуют представителями тонких миров или пришельцами с других планет. Третьи игнорируют и предпочитают забыть о неудачно отснятом материале.

Вероятно, наступает время осмыслить подобный феномен. Если наука будет отрицать очевидное и в дальнейшем, а также объяснять появление «непрошенных гостей» технологическим несовершенством аппаратуры, которая якобы сама «выдаёт» что-то непонятное, мы будем находиться в процессе вечной стагнации и непродвижения вперёд. Пожалуй, на сегодняшний день только философский подход способен осуществить одну из немногих попыток объяснить феномен НЛО-невидимок. С подобными объектами человечество осуществляет контакт, вероятнее всего, на протяжении всего своего существования.

В области контактов с иномиром известны результаты экспериментов итальянских учёных Констебля и Бокконе. Концепция «невидимых НЛО» принадлежит именно им, и опирается эта концепция на идею плазменной природы происхождения объектов. У М. Карпенко находим: «…для обнаружения невидимых НЛО группа Бокконе использовала различные приборы: датчики альфа-, бета- и гамма-излучения, фотометры, термометры, частотометры, магнитометры и др. Аномальные и необъяснимые отклонения и показания одного или нескольких из этих приборов могут указывать, по версии исследователей, на присутствие невидимых НЛО» [5. C.89]. Подобная группа объектов по природе их создания именуется криттерами — тварями. Можно сказать, что для уфологии термин не вполне подходящий, хотя и не исключает возможности своего существования на уровне обыденного сознания.

Характеристика таких объектов должна символизировать некий первичный организм, имеющий программу поведения и сложную информационную полиструктуру, которую можно лишь гипотетически определить, в чём собственно и заключается метафизика контактов. Видится необходимым ввести термин, исходя из философского понимания сущностных характеристик объектов-невидимок. ПРОТОС ЭЙДОС НОУМЕН [от греч. Прот) ыбо? voooprvov] первичная умопостигаемая субстанция (сущность) может быть представлена в виде термина с аббревиатурой ОБЪЕКТ-ПЭЙН. Вероятно, такая формулировка во-первых, достаточно точно отражает сущностную характеристику НЛО-невидимки ноуменального уровня, во-вторых, в произношении не имеет аналогов и, в-третьих, не представляет собой сложного фразеологического оборота.

Серии экспериментов по фотосъёмки таких объектов в Пензенской области позволили выстроить гипотезу относительно того, что объекты-ПЭЙН могут, скорее всего, обитать в ультрафиолетовом диапазоне светового спектра.

В чём состоит задача уфологов-экспериментаторов? В умении провоцировать контакт с объектами-ПЭЙН. Этот контакт может быть спровоцирован и заснят фото- и видео аппаратурой при следующих условиях:

  1. Создание мантры, позволяющей на вибрационно-волновом уровне «воздействовать» на невидимую структуру с целью «подтянуть» её к видимому световому спектру;
  2. Проведение психофизических упражнений, близких к китайской гимнастике тайцзи-цигун;
  3. Использование искусственных звуковых генераторов, настроенных на воспроизведение определённых тонов.
  4. Работа на местности, подходящей под категорию аномальной зоны.

Было бы логично определить методику создания мантры для контакта с невидимым объектом-ПЭЙН. Мантрой является абракадабра — магическое заклинание у гностиков, последователей учения Василида. Подлинно-историческое понимание данного словосочетания мы рассматривать не будем. Следует оговорить лишь тот момент, что в уфологической практике абракадабра не есть единственно сформулированная эталонная мантра на «все случаи жизни». Для контакта с НЛО-невидимками абракадабра, как мантра, должна составляться в зависимости от цели контакта. Также абракадабра может быть составлена без определённой смысловой логики и представлять собой хаотичный и несвязанный набор букв.

Немаловажным моментом в определении языковой семантики абракадабры является понимание силы того или иного слога. К примеру, мантру можно составить русскими буквами или английскими. Будет ли разница в её звучании? Спорный вопрос. Однако, следовало бы заметить, что большинство мантр современности составляются на английском, греческом, еврейском и некоторых иных языках. Однако, китайский или польский языки игнорируются. В чём причина? Видимо в силе того языка, на котором говорит сегодня большинство людей планеты. Следовало бы заметить, что до нашей эры превалировали слоги арабского и греческих языков в среде тогдашних магов. Именно на них опирались большинство мантр и заклинаний. Сегодня, думается, такую роль выполняет английский язык. В связи с этим некоторые мантры и определения в контактологии будут опираться на английский язык.

Обратимся к практике составления мантры для конкретного контакта. В связи с этим следовало бы оговорить использования конкретного алфавита на конкретной земле. Пробное использование методик магических заклинаний, к примеру, русского народа, показало, что заклинания сибирских народов совершенно «не работают» на поволжской земле. Аналогично, заклинания с волжских земель не действенны в Алтайском крае, где есть «свои» шаманские варианты этих же заклинаний и т.д. Вероятно, такое «несовпадение» и «несоответствие» по принципу мантра-регион связаны с вибрационными колебаниями воздушного эфира от произносимого заклинания и вибрациями земли в данной местности.

Сформулируем первичные постулаты для составления мантры, воздействующей энерговибрационно на НЛО-ноумен:

  1. Применять методику мантрирования в уфологической контактологии можно только в том регионе, где происходит практика самого контакта.
  2. Язык мантрирования должен соответствовать тому алфавиту, который имеет архетипичные аспекты народов, веками проживающих на данной территории и создавших духовную культуру данного региона. В частности, для России и ряда государств СНГ (Украина, Беларусь) — это древний церковно-славянский алфавит.
  3. Контакт после составления самой мантры должен осуществляться только в природных местах силы (родник, гора, отдельно стоящее дерево, пещера) или вблизи искусственно созданных техногенных объектов, притягивающих НЛО (нефте- и газотрубопроводы, расдислоцированные РЛС, высоковольтные линии электропередач и т.п.).

Вторичными правилами теперь уже для осуществления самого контакта являются следующие положения:

1. Самый эффективный контакт для провоцирования НЛО-невидимки и его «притягивания» в видимому спектру для необходимой фотофиксации аппаратурой реально может быть осуществлён один раз. Последующая практика «воздействия» на НЛО-ноумены в этой же местности теми же мантрами становится неэффективной Объекты либо не фиксируются вообще, либо фотоматериалы (в случае использования плёночной технологии) засвечиваются или «выдают» иные дефекты при проявке.

2. Понятие аномальной зоны при осуществлении УФО-контакта с НЛО-невидимкой можно считать условным. В силу этого постулата говорит вышеприведённый первый пункт. Поэтому для контактов с подобными объектами следует по возможности постоянно выбирать новые места (см. п.3 первичных постулатов контактологии).

3. Контакт с НЛО-невидимкой следует расценивать всего лишь как факт, свидетельствующий о наличии данной субстанции в пространственно-временном континууме, но не как механизм познания этого объекта ибо до сих пор не разработана методика процесса познания таких объектов.

Абракадабра опирается на суммарный нумерологический код составленных слов, предложенный в античной Греции Пифагором. Нумерологические значения букв определены, например, в старославянском церковном алфавите.

Исключительной особенностью при составлении мантры для проведения контакта является как можно большее число слов, соответствующих нумерологическому коду с соответствующей целью. Если определить на бытовом уровне контакт с низкими по уровню инфернального бытия сущностями (например, образными персонажами славянского фольклора: банники, русалки, домовые и пр.) максимальное количество слов в мантре должно соответствовать цифре 5. Примером такой абракадабры является следующая фраза: «ИМОНТЕ СЛАГИПЕ ЗИБАГСИР». Нумерологический код каждого слова следующий:

ИМОНТЕ — 8+40+70+50+300+5=473 или 4+7+3=14, т.е. 1+4= 5;

СЛАГИПЕ — 200+30+1+3+10+80+5=329 или 3+2+9=14, т.е. 1+4= 5;

ЗИБАГСИР — 7+10+0+1+3+200+8+100=329 или 3+2+9=14, т.е. 1+4= 5.

Можно отметить ещё одну особенность составления контактной мантры. Соответствие идея — нумерологический код слова важно для мантры на первых словосочетаниях. Дальнейшая абракадабра может строится наугад (например, по принципу «красивых слов»). К вышеприведённой мантре можно добавить, например, ещё два слова: ИЛЕГОС и ДАБЕРОТ, каждое из которых нумерологически соответствует следующим значениям:

ИЛЕГОС — 8+30+5+3+70+200=316 или 3+1+6=10, т.е. 1+0= 1;

ДАБЕРОТ — 4+1+0+5+100+70+300=480 или 4+8+0=12, т.е. 1+2= 3.

Таким образом, окончательная мантра для «привлечения» в нашу реальность с целью спиритического контакта «низших духовных сущностей славянской мифологии» звучит как:

«ИМОНТЕ СЛАГИПЕ ЗИБАГСИР ИЛЕГОС ДАБЕРОТ».

Многократное повторение такой абракадабры, вероятно, будет способствовать появлению в невидимом диапазоне невидимых сгустков энергии, человек почувствует дрожь в теле, а фотоаппаратура зафиксирует рядом с контактантом шарообразный объект-невидимку.

Объекты различаются по форме и внутренней структуре.

КЛАССИФИКАЦИЯ ПЭЙН-ОБЪЕКТОВ

См. Рис.1, 2, 3, 4.

Следует также отметить некоторые виды объектов-невидимок, запечатлённых фотокамерами, не поддающихся чёткой идентификации с земными аналогами или просто знаковыми формами. Не ясна также их роль в контакте с живым существом, прежде всего, человеком. Условно на данном, начальном этапе анализа подобных аномалий, их можно причислить к IV-ому классу ПЭЙН.

В практике уфологической контактологии чётко обозначает себя вопрос о безопасности экспериментатора. Видится следующее: неадекватное состояние контактанта и его девиантность поведения в постконтактных ситуациях позволяет провести сравнение между человеком-личностью и ПЭЙН-объектом как духовной субстанцией, расцениваемой как нечто демоническое. Однако, представления современных экстрасенсов о том, что демоническая субстанция сильнее и энергоактивнее человека, а, следовательно, более развита и организованнее, полемичны. Можно сказать, напротив, ПЭЙН-объект, идентифицируемый, как демоническая сущность, менее свободен в выборе и примитивнее организован. Охарактеризуем это через следующую сопоставимость.

рисунок 2

Таким образом, можно полагать, что в экзистенциальном смысле человек всегда выше любой духовной субстанции Инобытия, даже попадая под её зависимость.

Исходя из этого, современная уфология может предложить методологию реадаптации контактантов для практикующих психологов, которая базируется на следующих экзистенциальных принципах.

Три основных поведенческих компонента, на которые опирается психолог для работы с контактантом:

  1. Предоставление делать выбор (не опираясь на логические комментарии и разъяснительные моменты);
  2. Способность удерживать себя и других от прямых советов и рекомендаций. Здесь важным моментом выступает отказ от религиозных догм, которые есть в любой религии. Мистик свободен от них. Главное для него — личностная эзотерика;
  3. Умение прививать человеку делать то или иное, определяя при этом только возможный конечный результат.

Изучение и понимание сущности ПЭЙН-объектов позволяет ответить на вопрос, волнующий человечество: «Существует ли жизнь после смерти?» Если подойти к пониманию объектов невидимого мира с позиций мистической философии, то, видимо, ответ будет положительным, так как сам ПЭЙН-объект видится исследователям аномальных явлений единицей — духовной составляющей человеческой души.

Литература

  1. Бердяев Н.А. Философия свободного духа. — М., Республика, 1994.
  2. Волченко В.Н. Приятие Творца современной наукой // Сознание и физическая реальность, Том 2, 1997. №1.
  3. Волков С. Н. Аномальные и некоторые пси-явления в природе. — Пенза, «Пензенская правда», 1993.
  4. Дульнев Г.Н. В поисках тонкого мира. — СПб. 2004.
  5. КарпенкоМ. Univtrsum Sapiens (Вселенная Разумная). — М.: 1992.

классы

Автор: Волков С.Н., профессор, д.т.н.

Loading

Добавить комментарий

Войти с помощью: